Итак, вы написали консольное приложение, компилятор построил его без ошибок, но после запуска программы окно приложения сразу закрывается, сейчас я расскажу как этого избежать.
Если вы пользуетесь Visual Studio 2008 или более ранней версией, Вам достаточно запускать программу из интерфейса компилятора с помощью нажатия клавиш Ctrl + F5.
Если Вы пользуетесь другим компилятором или хотите использовать Вашу программу вне компилятора, то возможны два способа создание задержки экрана. Первый — Прописать команду system("pause");
в конце главной функции main, но перед оператором return, например:
#include <iostream> #include <cstdlib> // Для работы с функцией system() using namespace std; int main() { setlocale(0,""); cout << "Привет, мир!" << endl; system("pause"); // Команда задержки экрана return 0; }
Эта системный оператор командной строки Windows, также можно реализовать задержку экрана с помощью оператора getch();, но для этого необходимо подключить библиотеку conio.h, пример ниже:
#include <iostream> #include <conio.h> // библиотека, необходимая для работы оператора getch(); using namespace std; int main() { setlocale(0,""); cout << "Привет, мир!" << endl; getch(); // Команда задержки экрана return 0; }
Вы можете применять любой из вышеприведенных способов, принципиальных отличий у них не наблюдается, все исходники в разделе C/C++ приведены без команды задержки экрана, так как были откомпилированы в среде Visual Studio 2008 и запускались из под ее интерфейса.