Обязанности:
  • Контроль задач у сотрудников
  • Выполнять услугу тайного покупателя (по скрипту – позвонить и уточнить что-то у менеджера) или организовать проверку сторонними подрядчиками
  • Напоминание о днях рождения сотрудников и помощь с выбором и покупкой подарков
  • Отчетность, где-то посмотреть и проверить, собрать отчетность с сотрудников по запросу
  • Организация проведения собраний и встреч (договориться со всеми участниками по времени, подготовить ссылку, разослать повестку собраний и что нужно подготовить)
  • Во время собраний личное присутствие и протоколирование
  • Поиск подрядчиков и исполнителей, контроль их работы
  • Бывает экстренно что-то случается: например, уволился hr – помочь разобрать резюме
  • Поиск любой нужной информации (рынок, конкуренты, конференции, мероприятия и тп) по запросу
  • Сбор информации и подготовка отчета по тз из программы (excel, 1С и тд)
  • Оформить по готовому тексту презентацию
  • Коммуникация с клиентами (договоренность о встречах, созвонах, отправка документов)
  • Помощь в организации мероприятий рабочих (бронирование мест, выполнение поручений, поиск и заказ необходимого)
  • Организация фото- и видеосъемок
  • Бронирование отелей, гостиниц, ресторанов и других мест посещения во время командировок по работе и учебе, а так же для личных нужд руководителя
  • Помощь с соцсетями – публикация контента
  • Поиск проектов/людей/мероприятий для коллаборации, закупки рекламы, сотрудничества
  • Инициирование спикерства – поиск конференций и мероприятий для выступления, ведение переговоров с организаторами
  • Выполнение прочих поручений, не требующих дополнительной экспертизы ассистента.
Требования:
  • Умение договариваться о сотрудничестве, рекламе
  • Технический склад ума
  • Четкость и структурированность
  • пользование ПК и оргтехникой (опытный пользователь)

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​*вакансия предполагает выполнение тестового задания до собеседования

Условия:
  • Работа не будет занимать больше 3-4 часов в день. Это значит, что сидеть постоянно возле компьютера не нужно. Часть задач можно выполнять с телефона
  • Заработная плата. (по результату собеседования и тестового задания).
Обязанности:
  • Разработка сайтов по готовому дизайну (Figma/XD/Sketch)
  • Техническая поддержка, внесение изменений по контенту
  • Анимация интерфейса
Требования:
  • хорошо владеете HTML и CSS, JS/JQuery;
  • владеете CMS Word Press, Битрикс 1С, Open Cart;
  • Опыт адаптивной верстки
  • Базовое знание английского языка (на уровне чтения/просмотра гайдов/переписки)
  • Имеет портфолио по верстке, кастомизации и готовы его показать
  • Стаж более 3 лет в верстке и/или JS.
Условия:
  • Работа не будет занимать больше 3-4 часов в день. Это значит, что сидеть постоянно возле компьютера не нужно.
  • Работа из любой точки мира
  • Заработная плата. (по результату собеседования и тестового задания).