Обязанности:
- Контроль задач у сотрудников
- Выполнять услугу тайного покупателя (по скрипту – позвонить и уточнить что-то у менеджера) или организовать проверку сторонними подрядчиками
- Напоминание о днях рождения сотрудников и помощь с выбором и покупкой подарков
- Отчетность, где-то посмотреть и проверить, собрать отчетность с сотрудников по запросу
- Организация проведения собраний и встреч (договориться со всеми участниками по времени, подготовить ссылку, разослать повестку собраний и что нужно подготовить)
- Во время собраний личное присутствие и протоколирование
- Поиск подрядчиков и исполнителей, контроль их работы
- Бывает экстренно что-то случается: например, уволился hr – помочь разобрать резюме
- Поиск любой нужной информации (рынок, конкуренты, конференции, мероприятия и тп) по запросу
- Сбор информации и подготовка отчета по тз из программы (excel, 1С и тд)
- Оформить по готовому тексту презентацию
- Коммуникация с клиентами (договоренность о встречах, созвонах, отправка документов)
- Помощь в организации мероприятий рабочих (бронирование мест, выполнение поручений, поиск и заказ необходимого)
- Организация фото- и видеосъемок
- Бронирование отелей, гостиниц, ресторанов и других мест посещения во время командировок по работе и учебе, а так же для личных нужд руководителя
- Помощь с соцсетями – публикация контента
- Поиск проектов/людей/мероприятий для коллаборации, закупки рекламы, сотрудничества
- Инициирование спикерства – поиск конференций и мероприятий для выступления, ведение переговоров с организаторами
- Выполнение прочих поручений, не требующих дополнительной экспертизы ассистента.
Требования:
- Умение договариваться о сотрудничестве, рекламе
- Технический склад ума
- Четкость и структурированность
- пользование ПК и оргтехникой (опытный пользователь)
*вакансия предполагает выполнение тестового задания до собеседования
Условия:
- Работа не будет занимать больше 3-4 часов в день. Это значит, что сидеть постоянно возле компьютера не нужно. Часть задач можно выполнять с телефона
- Заработная плата. (по результату собеседования и тестового задания).
Обязанности:
- Разработка сайтов по готовому дизайну (Figma/XD/Sketch)
- Техническая поддержка, внесение изменений по контенту
- Анимация интерфейса
Требования:
- хорошо владеете HTML и CSS, JS/JQuery;
- владеете CMS Word Press, Битрикс 1С, Open Cart;
- Опыт адаптивной верстки
- Базовое знание английского языка (на уровне чтения/просмотра гайдов/переписки)
- Имеет портфолио по верстке, кастомизации и готовы его показать
- Стаж более 3 лет в верстке и/или JS.
Условия:
- Работа не будет занимать больше 3-4 часов в день. Это значит, что сидеть постоянно возле компьютера не нужно.
- Работа из любой точки мира
- Заработная плата. (по результату собеседования и тестового задания).