Разработка логотипа

Логотип

Деятельность любой компании начинается с создания фирменного стиля, к основным составляющим которого относится разработка логотипа. Именно эта эмблема демонстрирует принадлежность продукции или услуги к конкретному предприятию, отображает его концепцию и несет в себе определенную смысловую нагрузку. Рассмотрим более детально, что представляет собой логотип, виды логотипов и основные правила их разработки. Определение и значение Логотип – это отображение информации о компании в графическом формате, ее символьное представление, знаковое олицетворение, способствующее узнаваемости и авторитету фирмы. Иными словами – это сокращенное название организации, представленное в виде оригинального начертания, с использованием особого шрифта, стиля и иллюстрации. Значение логотипа в деловом мире огромно: он выделяет фирму среди аналогичных предприятий, привлекает к ней внимание потенциальных потребителей, «рассказывает» о ней, формирует первое впечатление. Ведь именно через логотипы компаний у потребителей и складывается определенное мнение об их деятельности.

Сила влияния Логотип, сродни товарному знаку, будет всегда и везде на виду украшать собой фирменные бланки, вывески, визитки, документы, форму сотрудников. Поэтому к его созданию следует подойти с максимальной ответственностью, найдя нужное соотношение между прагматичностью и творческим подходом. Логотип – не просто красивое начертание, созданное для эстетических целей. Удачно разработанный символ способен привлечь потребителей, оставить позади конкурентов, обеспечить стабильные показатели роста и дохода компании. В то время как созданный на скорую руку неудачный логотип быстро затеряется среди ярких собратьев, сформировав негативное впечатление об организации