Правильное оформление исходного кода

No Picture

Рекомендации по форматированию кода Соблюдайте правильные отступы. Старайтесь разделять переменные с логическими операциями пробелами. Инденты лучше ставить либо четырьмя пробелами, либо знаками табуляции. Имена переменных и функций лучше писать со строчной буквы латинского алфавита, кроме того — они…

Читать далее »

Задержка экрана консоли на C++

No Picture

Итак, вы написали консольное приложение, компилятор построил его без ошибок, но после запуска программы окно приложения сразу закрывается, сейчас я расскажу как этого избежать. Если вы пользуетесь Visual Studio 2008 или более ранней версией, Вам достаточно запускать программу…

Читать далее »

Русский язык в консоли C++

No Picture

Вы наверное не раз пытались вывести в консольное приложение русский текст, но вместо него выводились разные кракозябры. К примеру, если мы напишем такой код на С++ #include <iostream> using namespace std; int main() { cout << «Русский текст…

Читать далее »

Вычисление факториала на C++

No Picture

В данной статье рассматривается применение рекурсии в C++ на примере вычисления факториала целого числа. Для реализации приведенной ниже программы Вам понадобится среда разработки, которую можно скачать здесь или здесь. Сначала определимся, что из себя представляет рекурсивная функция. Рекурсивной называется функция,…

Читать далее »

Раздельная компиляция программ на C++

No Picture

Когда мы пишем программу на C/C++ в одном файле, проблем обычно не возникает. Они ждут того момента, когда исходный текст необходимо разбить на несколько файлов. В этой статье я постараюсь рассказать, как это сделать правильно. Термины Пара слов…

Читать далее »

Оптимизация кода через ручной тайминг.

No Picture

Иногда требуется сравнить скорость выполнения нескольких алгоритмов. Часто для этой цели используют профилировщики кода. Но иногда бывает, что профилировщика нет под рукой, или работа с ним сложна, а нужно просто сравнить скорость работы фрагмента кода А со скоростью…

Читать далее »

Использование статического анализатора PVS-Studio при разработке для встраиваемых систем на C и C++

No Picture

Из этой статьи вы узнаете, как запустить проверку embedded-проекта и как работать с отчетом анализатора. Анализатор PVS-Studio поддерживает ряд компиляторов для встраиваемых систем. В текущей версии возможна проверка проектов при сборке одним из следующих компиляторов под Window, Linux…

Читать далее »

Общие принципы в создании мобильных приложений для начинающего UX/UI-дизайнера.

No Picture

В этой статье я делюсь принципами, которые будут интересны и полезны новичку. Обучение (Onboarding) Начинать знакомство с приложением через onboarding — хорошо. Для чего это нужно? Когда пользователь скачивает приложение, он «примерно» представляет себе функционал. При старте удобно…

Читать далее »

Как продвигать мобильное приложение в 2019 году: 4 практических способа + полезные инструменты.

No Picture

Конкуренция на рынке мобильных приложений растет быстрыми темпами. Сегодня уже трудно рассчитывать на успех, освоив подходы ASO, необходимо более глубокое погружение и разработка нестандартных рекламных и маркетинговых шагов. Сегодня мы поговорим о способах продвижения мобильного приложения – от…

Читать далее »

11 советов для тех, кто использует Redux при разработке React-приложений.

No Picture

Когда речь идёт о разработке React-приложений, то, в плане архитектуры кода, маленькие проекты часто бывают более гибкими, чем большие. Нет ничего плохого в том, чтобы создавать такие проекты с использованием практических рекомендаций, нацеленных на более крупные приложения. Но…

Читать далее »